centreorigen.png

Наш центр

Наш центр полностью адоптирован для оказания педиатрической помощи

file-21.jpeg

Наши помещения расположены в клинике Коракан в Барселоне (Испания).

Клиника Corachan - одна из самых престижных частных клиник Барселоны, которая сочетает в себе традиции и современность, чтобы гарантировать высочайшее качество ухода и индивидуальное лечение.

Основанное 19 мая 1921 года доктором Мануэлем Корачаном, выдающимся хирургом и плодовитым учителем, учреждение сосредоточено на обслуживании и удовлетворении всех потребностей своих пациентов, предлагая высококачественный, заботливый и гуманный уход.

Большой больничный комплекс

После реконструкции нового здания Corachan IV клиника Corachan была преобразована в большой интегрированный больничный центр площадью 40 000 м2, предлагающий пациентам высококачественную медицинскую помощь.

Полностью окруженные естественным освещением, новые помещения предлагают комфортную и теплую среду в удобных для пациентов зонах, а также самые современные технологии в службах неотложной помощи, хирургии, акушерстве и диагностическом центре.

Современность и комфорт в сочетании с лучшим медицинским обслуживанием.

Новые палаты

В период с 2014 по 2017 год мы открыли 23 новых номера и отремонтировали еще 12, расширив наши возможности госпитализации с 136 до 159 коек.

Номера оформлены в теплых тонах с использованием света и материалов, чтобы обеспечить комфортное и уютное пребывание нашим пациентам и их спутникам.

Индивидуальные, внешние и с удобной и функциональной дизайнерской мебелью, они оснащены гидравлической кроватью с электрическим управлением, креслом для пациентов на разные позиции, централизованной системой вызова медсестры с домофоном, полной, независимой ванной комнатой, с диваном-кроватью для сопровождающего лица, стол, сейф, плазменный телевизор, телефон и Wi-Fi.

Современные палаты оборудованы для комфорта и медицинской безопасности.

Неврология и педиатрия

Связаться с нами

Как онлайн, так и по телефону

neuroscience@corachan.com