logointranetgrande.png

Отделение эпилепсии и хирургия эпилепсии

Мы предлагаем индивидуальные решения, чтобы получить лучшее лечение эпилепсии

Неврологи и нейрохирурги в отделении эпилепсии Клиники Корачан оценивают пациентов с эпилепсией всех видов, от первых приступов до лекарственно-устойчивых эпилепсий. Передовые технологии жизненно необходимы для точной диагностики и лечения неврологических заболеваний, таких как эпилепсия, поэтому у нас есть система мониторинга видео-ЭЭГ, магнитно-резонансная томография высокого разрешения и ПЭТ, а также расширенный генетический анализ, который позволяет экспертам по эпилепсии определить происхождение возможных кризисов пациента и их возможную причину, таким образом устанавливая лучшее лечение.

В дополнение к вышеупомянутым тестам наша диагностическая служба дополняется нейропсихологической оценкой и социально-образовательной оценкой в ​​случае детей. Эти оценки позволят нам лучше понять пациента и то, как мы можем ему помочь.

Основная цель этой комплексной диагностической услуги - предоставить услуги высочайшего качества, поэтому каждому пациенту будет назначен личный менеджер, который поможет спланировать различные визиты к врачу и последующие обследования. Все включенные диагностические процессы выполняются в течение 3 дней подряд.

Медицинская команда нашего отделения эпилепсии признана как на национальном, так и на международном уровне лидерами в диагностике и лечении пациентов с эпилепсией. Это отделение предоставляет комплексную помощь детям и взрослым, предлагая лучшие медицинские и хирургические методы лечения, а также участие в клинических испытаниях.

Генетическая эпилепсия

Кроме того, мы разработали подразделение по генетической эпилепсии с целью оказания поддержки людям и родственникам с эпилепсией, у которых генетическое происхождение известно или подозревается как у детей, так и у взрослых.

Область эпилепсии генетического происхождения, иногда включаемая в группу эпилептических энцефалопатий, в последние годы революционизировалась. Для этого есть две основные причины. Во-первых, знания в области генетики больше, поэтому сегодня мы можем поставить точный диагноз большему числу пациентов. Во-вторых, знание диагноза позволяет нам более точно направлять лечение либо с помощью известных лекарств, либо с помощью клинических испытаний новых методов лечения.

Познакомьтесь с нашей профессиональной командой

manu toledo.jpg

Испания

neuroscience@corachan.com